Биография

В ВОЗРАСТЕ СОРОКА ЛЕТ АЛЬДО МОЖНО БЫЛО СЧИТАТЬ АБСОЛЮТНЫМ МАСТЕРОМ ПАРИКМАХЕРСКОГО ДЕЛА

Свою карьеру он начал в двенадцать лет в салоне отца, одновременно посещая занятия в академии, где изучал историю костюмов и причесок. В 50х в возрасте 15 лет он был назван маэстро искусства и выиграл чемпионат по женским прическам.


Альдо помнит времена, когда зажимы для разделения волос еще не существовали, а сетки для волос использовались для сушки кудрей, удерживаемых шпильками. Каждый опыт, каждая персона и работа были источником стимула. Он считал себя счастливчиком, выигрывал все награды, и разум его вздымался от идей. У него было и до сих пор есть великое желание создавать фантастические прически. Эта страсть воплотилась в реальность в начале 60х, когда он начал работать с еженедельными женскими журналами.


В 1961 Biki пригласили его создавать прически моделям для модного показа в Палаццо Питти во Флоренции.


В возрасте двадцати лет Альдо ушел из отцовского салона, женился и открыл свой собственный на Виа Манзони в Милане.

Сотрудничество с СМИ стало более частым, и работа Альдо день за днем становилась интенсивнее: помимо салона была еще и работа для женского журнала, создание новых линий для Cosmoprof и модных показов, а также иллюстрированных изданий и календарей совместно с L’Oreal.


В салоне работало всего шестьдесят людей: как раз достаточно для создания различного рода проблем. В результате Альдо решил открыть два новых салона: его брат Антонио возглавлял салон на Виа Маскерони, в то время как другая команда заведовала еще одним на Пьяцца Сан-Бабила.


Создание своей линии продукции по уходу за волосами родилось из желания быть независимым от других поставщиков. Даже агентство по профессиональной подготовке и обслуживанию, где фрилансеры работяют с макияжем и прическами для модных показов и рекламных кампаний, реагировало на определенные потребности.

В 1983 году, снова для L’Oreal, он запустил свои шоу-программы, представляющие тренды в моде-прическах-макияже на международном уровне, с поддержкой зрелищных видео. Вскоре он стал единственным стилистом, собирающим широкую аудиторию.


В 1991 году он открыл первый салон, спроектированный Филиппом Старком на Корсо Гарибальди, который вскоре привлек большое количество проектных журналистов со всего мира и стал опытным цехом для всех магазинов Aldo Coppola.


В 1992 году он представил франчайзинговую систему, которая на данный момент насчитывает 50 филиалов по всей Италии.


В 1993 году он работал над открытием школы/академии, которая отличалась бы на рынке высоким качеством содержания и преподавания.